02-03
«Утверждаю»
Зам.директора по УВР
__________( Майорова М.В.)
МОУ Наумовская ООШ
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
5 класс
(Групповые и индивидуальные занятия)
Учитель:
Галкина В.В.
201_- 201_ учебный год
Пояснительная записка
Учитывая интересы, склонности и способности учащихся,
а также с целью развития творческого потенциала учеников, расширения их
кругозора в 5 классе по русскому языку дополнительно введен
1час ГИЗов.
Календарно- тематическое планирование составлено на
основе Программы для
общеобразовательных учреждений. Русский язык: 5-9 кл. Автор М.Т.Баранов. М.,
Просвещение,2006г и учебника: Ладыженская Т.А Русский язык. 5 класс. М., Просвещение,
2006г, по которым я работаю на уроках
русского языка в 5 классе.
34часа, отведенные на ГИЗы, являются как дополнение и углубление материала,
изучаемого этой программой.
Учитывая подготовку учащихся 5 класса по русскому
языку, собственный опыт работы, часы по темам распределила следующим образом:
№ |
Тема |
Часы |
1 2 3 4 5 6 7 |
Повторение Синтаксис. Пунктуация. Фонетика. Орфоэпия. Лексика. Культура речи. Морфемика. Орфография. Морфология: Имя существительное Имя прилагательное Глагол Повторение Всего: |
3 5 3 4 5 4 3 6 1 34часа |
№ |
№ |
Тема занятия |
Дата |
Примечание |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
1 2 3 1 2 3 4 5 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 4 5 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4 5 6 1 |
Повторение
(3) Повторение пройденного в 1-4 классах. Место орфограмм в словах. Части речи. Правописание
гласных в окончаниях разных частей речи. Наречие (ознакомление)
Предлоги и союзы Синтаксис
(5) Словосочетание. Главное и
зависимое слово. Предложение. Грамматическая
основа Главные члены предложения
Второстепенные члены предложения Прямая речь Знаки
препинания при прямой речи Диалог. Тире в начале
реплик диалога. Фонетика
(3) Звуки речи: гласные и
согласные Фонетический разбор слова. Основные правила
литературного произношения Лексика (4) Слово как единица языка Многозначные слова.
Использование многозначных слов в худож-ых
произведениях. Синонимы. Пути
возникновения. Использование синонимов в речи. Толковые словари.
Словари синонимов, омонимов, антонимов. Морфемика
(4) Морфема как минимальная
значимая часть слова. Изменение и образование слов. Нулевое окончание. Роль
окончаний в слове Морфемный разбор слов Морфемные словари. Правописание гласных и
согласных в приставках, в корнях слова. Буквы О-Е
после шипящих. Умение пользоваться орфографическим словарем. Морфология Имя существительное
(4) Имя существительное
Закрепление пройденного Морфологический разбор
существительного Образование форм Им. и Род.
падежей мн.ч (инженеры, чулок, мест)
Трудные вопросы правописаний. Использование в речи
существительных- синонимов для точного выражения мыслей Имя
прилагательное (3) Правописание гласных в
падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящий. Ударение в краткой форме
прилагательных. Использование
прилагательных в речи Создание текста на основе исходного, членение его на
части Глагол (6) Спряжение глагола.
Правописание гласных в личных окончаниях глаголов. Чередующиеся гласные Е и И в корнях глаголов Соблюдение правильного
ударения в глаголах. Согласование глаголов-
сказуемых в прошедшем времени с подлежащим Глаголы- синонимы в речи Ошибки в употреблении
глаголов. Рассказ, его структура и стиль. Повторение
(1) Повторение пройденного. Подготовка к экзаменам. |
|
|