02-03

 «Утверждаю»

Замиректора по УВР

__________( Майорова М.В.)

 

 

 

 

 

 

 

МОУ Наумовская ООШ

 

 

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

5 класс

(Групповые и индивидуальные занятия)

 

 

Учитель: Галкина В.В.

 

                                  

 

 

 

 

201_- 201_   учебный год


Пояснительная записка

 

Учитывая интересы, склонности и способности учащихся, а также с целью развития творческого потенциала учеников, расширения их кругозора в 5 классе по русскому языку дополнительно введен 1час ГИЗов.

Календарно- тематическое планирование составлено на основе   Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык: 5-9 кл. Автор М.Т.Баранов. М., Просвещение,2006г  и учебника: Ладыженская Т.А Русский язык. 5 класс. М., Просвещение, 2006г,  по которым я работаю на уроках русского языка в 5 классе.

34часа, отведенные на ГИЗы, являются как дополнение и углубление материала, изучаемого этой программой.

Учитывая подготовку учащихся 5 класса по русскому языку, собственный опыт работы, часы по темам распределила следующим образом:

Тема

Часы

1

2

3

4

5

6

 

 

 

7

Повторение

Синтаксис.  Пунктуация.

Фонетика.  Орфоэпия.

Лексика.  Культура речи.

Морфемика. Орфография.

Морфология:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Повторение

 

 

 

                         Всего:

3

5

3

4

5

 

4

3

6

1

 

 

34часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема занятия

Дата

Примечание

 

1

 

2

 

3

 

4

5

6

 

7

8

 

9

10

11

 

12

13

 

14

 

15

 

 

16

 

17

18

19

 

20

 

 

 

21

22

23

 

 

24

 

 

25

 

26

27

 

 

 

28

 

29

30

31

 

32

33

 

 

34

 

 

 

1

 

2

 

3

 

1

2

3

 

4

5

 

1

2

3

 

1

2

 

3

 

4

 

 

1

 

2

3

4

 

5

 

 

 

1

2

3

 

 

4

 

 

1

 

2

3

 

 

 

1

 

2

3

4

 

5

6

 

 

1

Повторение (3)

Повторение пройденного в 1-4 классах. Место орфограмм в словах.

Части речи. Правописание гласных в окончаниях разных частей речи.

Наречие (ознакомление) Предлоги и союзы

Синтаксис (5)

Словосочетание. Главное и зависимое слово.

Предложение. Грамматическая основа

Главные члены предложения Второстепенные члены предложения

Прямая речь Знаки препинания при прямой речи

Диалог. Тире в начале реплик диалога.

Фонетика (3)

Звуки речи: гласные и согласные

Фонетический разбор слова.

Основные правила литературного произношения

Лексика (4)

Слово как единица языка

Многозначные слова. Использование многозначных слов в худож-ых произведениях.

Синонимы. Пути возникновения. Использование синонимов в речи.

Толковые словари. Словари  синонимов, омонимов,  антонимов.

Морфемика (4)

Морфема как минимальная значимая часть слова. Изменение и образование слов.

Нулевое окончание. Роль окончаний в слове

Морфемный разбор слов  Морфемные словари.

Правописание гласных и согласных в приставках, в корнях слова.

Буквы О-Е после шипящих. Умение пользоваться орфографическим словарем.

Морфология

Имя существительное (4)

Имя существительное Закрепление пройденного

Морфологический разбор существительного

Образование форм Им. и Род. падежей мн

(инженеры, чулок, мест) Трудные вопросы правописаний.

Использование в речи существительных- синонимов для точного выражения мыслей

Имя прилагательное (3)

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящий.

Ударение в краткой форме прилагательных.

Использование прилагательных в речи Создание текста на основе исходного, членение его на части

Глагол (6)

Спряжение глагола. Правописание гласных в личных окончаниях глаголов.

Чередующиеся гласные Е и И в корнях глаголов

Соблюдение правильного ударения в глаголах.

Согласование глаголов- сказуемых в прошедшем времени с подлежащим

Глаголы- синонимы в речи

Ошибки в употреблении глаголов. Рассказ, его структура и стиль.

Повторение (1)

Повторение пройденного. Подготовка к экзаменам.