Суббота, 20.10.2018, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Сайт в каталогах
Учительский портал

Каталог образовательных сайтов Продленка Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Библиотека методических материалов для учителя Мультиурок - проект для
 учителей
Образование News
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Персональный сайт учителя Галкиной В.В.


Индивидуальный образовательный маршрут

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

 

на 2007-2017г.г.

 

ФИО учителя      Галкина Вера Владимировна

Квалификационная категория:     первая

  

Темы самообразования:

1.  2007- 2008г. «Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы».                                                     

 

2.   2008- 2009г. «Изучение морфологии на синтаксической основе».   

 

3.   2009- 2010г.  __________          Административный отпуск.

 

4.  2010- 2011г. «Проблемные вопросы и ситуации в организации  самостоятельной работы учащихся».   

 

5.   2011- 2012г.  «Использование ИПТ и ИКТ  при обучении русскому языку и литературе».  

6.  2012- 2013г. "Теоретико методологические основы организации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка и литературы" 

7.  2013- 2014г.   "Системно-деятельностный подход на уроках русского языка"

8.  2014- 2015г. " Дифференцированное обучение на разных этапах урока русского языка"

9.    2015-2016г.

10.  2016-2017

 Цель:

Повышение личной профессиональной компетентности в области теории и практики современного образования в условиях общеобразовательной школы.

 Задачи:

   -  изучение инновационных современных образовательных технологий;

 

  -  отбор и систематизация эффективных технологий, методов, форм и приёмов преподавания русского языка и литературы;

 

  -  обобщение и систематизация опыта организации  филологического образования на уроках с помощью публичного представления результатов деятельности (публикации, выступления на семинарах, конференциях, трансляция собственного опыта в системе школьной и муниципальной методической службы и т.д.).

 1.Повышение квалификации.

1) Квалификационные курсы НИРО,  2001г ( Арзамас);"Теория и методика преподавания русского языка и литературы"

2) Квалификационные курсы НИРО,  2008г. (Арзамас) «Теория и методика преподавания русского языка и литературы»

3) Квалификационные курсы НИРО,  2011г. (Арзамас) "Современные проблемы обучения и воспитания учащихся  коррекционных классов 7-8 вида"

4) Квалификационные курсы НИРО,  2011г. ( Арзамас) "Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе"

5) Квалификационные курсы НИРО,  2014г  (Арзамас) " Теория и методика преподавания русского языка и литературы (в условиях введения ФГОС)"

2.Аттестация.

 2008 г. – первая квалификационная категория

 2012 г.- первая квалификационная категория

 2017 г. – планирую аттестоваться на первую Квалификационную категорию.

3.Теоретическое изучение темы.
 
     
     
     
     
     
     
     
     

 

4.Создание личной творческой лаборатории по проблеме

Период работы                 Содержание деятельности Реализация, результат
2012-2013

4.1 Разработка уроков с применением новых знаний по проблеме

 

 

 

 

 

4.2 Проведение открытых уроков, внеклассных воспитательных мероприятий в рамках школы.

 

 

 

4.3 Организация внеклассной работы по предмету

 

 

 

4.4 Исследовательские работы по программе «Одарённые дети»

 

4.5 Создание дидактического, раздаточного материала

 

4.6 Выступление по проблеме:

- в школе

Система уроков  русского языка и литературы по развитию речи

Открытый урок. Тема: «Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Урок развития речи.

Внеклассные мероприятия:

Конкурс сочинений «Почему мои родители пойдут голосовать?»

Литературный турнир по сказкам А.С.Пушкина.

Литературная викторина «Пушкинский тракт»

Викторина по творчеству А.П.Гайдара.

Конкурс загадок.

Конкурс на лучшего чтеца стихов  Тютчева

 

-----------------

 

 

 

Систематизация иллюстративного материала по русскому языку

 

 

Выступления:

-на педсовете, педагогических чтениях, МО
2013-2014

4.1 Разработка уроков с применением новых знаний по проблеме

 

4.2 Проведение открытых уроков, внеклассных воспитательных мероприятий в рамках школы, района.

 

 

4.3 Организация внеклассной работы по предмету

 

4.5 Создание дидактического, раздаточного материала.

 

4.6 Выступление по проблеме:

- в школе;

- на муниципальном уровне

 

 

 

Система уроков по изучению морфологии на синтаксической основе.

 

 

Открытый урок «Деепричастие» 7кл.

Устный журнал «Части речи

Конкурс сочинений «Зачем нужны знаки препинания?»

Участие в районной викторине по творчеству А.П.Чехова. (2 место)

 

Работа факультативов: «Всемогущий синтаксис»10 кл, «Удивительное рядом»11кл

Создание картотеки индивидуальных заданий

 

 

 

Выступление на МО

Выступление на районных педагогических чтениях в  АГПИ

 

 

 

  --- ---
2014-2015

4.1 Разработка уроков с применением новых знаний по проблеме

 

4.2 Проведение открытых уроков, внеклассных воспитательных мероприятий в рамках школы.

 

4.3 Организация внеклассной работы по предмету

 

 

4.4 Исследовательские работы по программе «Одарённые дети»

 

4.5 Создание дидактического, раздаточного материала

 

4.6 Выступление по проблеме:

- в школе

Система уроков самостоятельной работы учащихся с использованием ИКТ.

 

 

Открытый урок «Глагол как часть речи»

Литературный вечер «Обыкновенная биография в необыкновенное время»

Открытый урок русского языка "Подготовка к ГИА.Часть 2"

 

Организация работы кружка «Юный филолог»

 

 

 

Исследовательская работа по теме « История происхождения слова рубль»

 

 

Пополнение и обновление дидактического материала; накопление материала на электронных носителях (дискетах, дисках)

 

 

 

Выступление с докладом на МО
2015-2016    

 

 

5. Самообобщение опыта.

 

 

Период работы

Содержание деятельности Реализация, результат
2012-2013

5.1 Подведение итогов мониторинговых исследований

5.2 Подготовка публикаций

Создание портфолио каждого ученика.

Мониторинг общественной, учебной деятельности.

2013-2014

5.1. 1 Подведение итогов мониторинговых исследований

5.2 Подготовка публикаций

Мониторинг знаний учащихся по теме «Морфология»

                                                         

2014-2015

5.1 Подведение итогов мониторинговых исследований

5.2 Подготовка публикаций
Анализ самостоятельных работ учащих