ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на 2007-2017г.г.
ФИО учителя: Галкина Вера Владимировна
Квалификационная категория: первая
Темы самообразования:
1. 2007- 2008г. «Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы».
2. 2008- 2009г. «Изучение морфологии на синтаксической основе».
3. 2009- 2010г. __________ Административный отпуск.
4. 2010- 2011г. «Проблемные вопросы и ситуации в организации самостоятельной работы учащихся».
5. 2011- 2012г. «Использование ИПТ и ИКТ при обучении русскому языку и литературе».
6. 2012- 2013г. "Теоретико методологические основы организации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка и литературы"
7. 2013- 2014г. "Системно-деятельностный подход на уроках русского языка"
8. 2014- 2015г. " Дифференцированное обучение на разных этапах урока русского языка"
9. 2015-2016г.
10. 2016-2017
Цель:
Повышение личной профессиональной компетентности в области теории и практики современного образования в условиях общеобразовательной школы.
Задачи:
- изучение инновационных современных образовательных технологий;
- отбор и систематизация эффективных технологий, методов, форм и приёмов преподавания русского языка и литературы;
- обобщение и систематизация опыта организации филологического образования на уроках с помощью публичного представления результатов деятельности (публикации, выступления на семинарах, конференциях, трансляция собственного опыта в системе школьной и муниципальной методической службы и т.д.).
1.Повышение квалификации.
1) Квалификационные курсы НИРО, 2001г ( Арзамас);"Теория и методика преподавания русского языка и литературы"
2) Квалификационные курсы НИРО, 2008г. (Арзамас) «Теория и методика преподавания русского языка и литературы»
3) Квалификационные курсы НИРО, 2011г. (Арзамас) "Современные проблемы обучения и воспитания учащихся коррекционных классов 7-8 вида"
4) Квалификационные курсы НИРО, 2011г. ( Арзамас) "Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе"
5) Квалификационные курсы НИРО, 2014г (Арзамас) " Теория и методика преподавания русского языка и литературы (в условиях введения ФГОС)"
2.Аттестация.
2008 г. – первая квалификационная категория
2012 г.- первая квалификационная категория
2017 г. – планирую аттестоваться на первую Квалификационную категорию.
4.Создание личной творческой лаборатории по проблеме
Период работы | Содержание деятельности | Реализация, результат |
2012-2013 |
4.1 Разработка уроков с применением новых знаний по проблеме
4.2 Проведение открытых уроков, внеклассных воспитательных мероприятий в рамках школы.
4.3 Организация внеклассной работы по предмету
4.4 Исследовательские работы по программе «Одарённые дети»
4.5 Создание дидактического, раздаточного материала
4.6 Выступление по проблеме: - в школе |
Система уроков русского языка и литературы по развитию речи Открытый урок. Тема: «Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Урок развития речи. Внеклассные мероприятия: Конкурс сочинений «Почему мои родители пойдут голосовать?» Литературный турнир по сказкам А.С.Пушкина. Литературная викторина «Пушкинский тракт» Викторина по творчеству А.П.Гайдара. Конкурс загадок. Конкурс на лучшего чтеца стихов Тютчева
-----------------
Систематизация иллюстративного материала по русскому языку
Выступления: -на педсовете, педагогических чтениях, МО |
2013-2014 |
4.1 Разработка уроков с применением новых знаний по проблеме
4.2 Проведение открытых уроков, внеклассных воспитательных мероприятий в рамках школы, района.
4.3 Организация внеклассной работы по предмету
4.5 Создание дидактического, раздаточного материала.
4.6 Выступление по проблеме: - в школе; - на муниципальном уровне
|
Система уроков по изучению морфологии на синтаксической основе.
Открытый урок «Деепричастие» 7кл. Устный журнал «Части речи Конкурс сочинений «Зачем нужны знаки препинания?» Участие в районной викторине по творчеству А.П.Чехова. (2 место)
Работа факультативов: «Всемогущий синтаксис»10 кл, «Удивительное рядом»11кл Создание картотеки индивидуальных заданий
Выступление на МО Выступление на районных педагогических чтениях в АГПИ
|
--- | --- | |
2014-2015 |
4.1 Разработка уроков с применением новых знаний по проблеме
4.2 Проведение открытых уроков, внеклассных воспитательных мероприятий в рамках школы.
4.3 Организация внеклассной работы по предмету
4.4 Исследовательские работы по программе «Одарённые дети»
4.5 Создание дидактического, раздаточного материала
4.6 Выступление по проблеме: - в школе |
Система уроков самостоятельной работы учащихся с использованием ИКТ.
Открытый урок «Глагол как часть речи» Литературный вечер «Обыкновенная биография в необыкновенное время» Открытый урок русского языка "Подготовка к ГИА.Часть 2"
Организация работы кружка «Юный филолог»
Исследовательская работа по теме « История происхождения слова рубль»
Пополнение и обновление дидактического материала; накопление материала на электронных носителях (дискетах, дисках)
Выступление с докладом на МО |
2015-2016 |
5. Самообобщение опыта.
Период работы |
Содержание деятельности | Реализация, результат |
2012-2013 |
5.1 Подведение итогов мониторинговых исследований 5.2 Подготовка публикаций |
Создание портфолио каждого ученика. Мониторинг общественной, учебной деятельности. |
2013-2014 |
5.1. 1 Подведение итогов мониторинговых исследований 5.2 Подготовка публикаций |
Мониторинг знаний учащихся по теме «Морфология»
|
2014-2015 |
5.1 Подведение итогов мониторинговых исследований 5.2 Подготовка публикаций |
Анализ самостоятельных работ учащих |